пост недели от matthew price
Взять и переехать. Поменять свою дрянную жизнь, возможно, к лучшему. Избавиться от чувства нависающей стагнации, от которой душно даже при максимальном проветривании: та духота сидит в голове и тихо посмеивается, нажимая на кнопочки и опуская последние нотки самоконтроля — тут душно не от градуса, тут душно от тяжести. Кажется, такие у него были причины, чтобы оказаться тут. Или все было иначе? От чего-то он плохо помнит момент, когда рассматривал карту с выбором города, куда можно отправиться и отказаться от всего, что имел сейчас. читать дальше
Рэйвенхилл открыл свои двери для:

к нам переехал йэн мур, парень с чувством вины, принимающий неверные решения. мы же поможем ему снова вляпаться в неприятности?


добро пожаловать, дизедерия ла ментия, девочка с пугающим именем, сорви голова


город теперь под охраной не только шерифа, но и его заместителя - мэттью прайс, но вот вам маленькое предостережение: мы не стали пытаться выводить его из себя, тем более сделать это не сложно


новый житель нашего городка феликс хоровиц скромно вступил в наши ряды и не в качестве обеда


а у стражников пополнение, и это, как оказалось, несравненная соледад чавес, что свой досуг около зеркала проводит и в перерывах няньчит всю живность в округе




Добро пожаловать в Рэйвенхилл. Город, затерявшийся где-то в густых северо-западных лесах, славного соснового штата. Здесь время тянется словно кленовый сироп, который подают в местном кафе с блинчиками. Здесь острые кроны деревьев нависают над выкрашенными в одинаковый цвет домами двери, которые не принято закрывать на замок. Американская мечта, в которой нет места живым.
Дата в игре: май 2021
администрация: lucian
ваш хозяин. дает мудрые советы стражникам. ведет душевные переговоры с глазу на глаз. устанавливает самые безумные законы, по которым работает чистилище. томными вечерами, по большим просьбам остальных омс, открывает мерзопакостный фотошоп и пятнает честную профессию графиста
, sam
шериф с идеальной укладкой 24/7. покажет и расскажет куда следует идти наблюдателям. потеряет все ваши заявления и испортит улики. заключает партнерства и заполняет шаблоны. служить, защищать и бесплатный стриптиз по пятницам
, seth
куратор душ, пишу посты тонкен, раздаю баны и создаю опросы
, tyler
самый ответственный одмен. проверял вакансии в лунапарке но взяли только сюда
, aiden
местный маньяк. курирует полудохлых коматозников в промежутках между убийствами и раздачей банов, если двери в ваш дом/сердечко закрыты. ломает коды 24/7. может, в принципе все, но ничего не делает. только суетится.

lights out

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lights out » Meet, joe black » некрономикон


некрономикон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

« НЕКРОНОМИКОН »


чистилище кишит тварями разномастного калибра и взрывоопасности. тут тебе и милые сердцу плюшевые комочки, что сосут энергию аки вампиры. и жуткие кошмары, простирающие к вам свои костлявые руки. воистину, местная фауна заставит встрепенуться даже самого искушенного любителя пощекотать нервишки.

в игру допускаются только:
души, коматозники, наблюдатели и стражники
остальные существа выступают как npc



« душа »
некогда живые люди, что безвременно, по какой-то причине покинули бренный мир смертных. способ смерти не имеет значения, будь-то естественная, насильственная, случайная или даже суицид. чистилище ни для кого не делает исключений. ему плевать кто вы, что вы: веган или убежденный мясоед, раввин или папа римский. здесь царят свои законы на этот счет. в чистилище попадают души двух типов: первые, те, что при жизни грешили ровно столько же, сколько сделали добра. например: сбили бабушку и уехали даже скорую не вызвав, а завтра пошли волонтером на год в приют для бездомных. с сеточкой на башке еду раздавать. чистилище все помнит и все подсчитывает. и вторые: те, что при жизни делали ужасные вещи, но не потому что страстно этого хотели, а были скорей больны. и в силу своих психических или душевных травм, не могли остановиться. в чистилище таким душам дается крохотный шанс на искупление, дабы не попасть в ад. души в чистилище совершенно не помнят факт своей смерти, помнят лишь что переехали в Рейвенхилл по веским причинам. здесь они будут пребывать целый год по меркам реального мира, однако в чистилище этот год может продлиться куда дольше. кто-то из душ раньше, а кто-то позже, осознает, что погиб и вспомнит все обстоятельства до мельчайших, даже физически болезненных подробностей. таким душам будет предоставлена возможность двинуться дальше, исходя из подсчета нажитых грехов и благих поступков уже в чистилище. некоторые двигаются дальше, а некоторые становятся наблюдателями. такая возможность тоже существует. остаться в чистилище и каждый год встречать новых гостей, играя по правилам этого мира. душа в чистилище может испытывать душевную, психологическую и самое главное - физическую боль. раны нанесенные душе, затягиваются в течение суток. например если душе отрубили голову и вообще, нашинковали, как салат, она потеряет сознание и проваляется мертвой ровно сутки, а потом соберется и восстановится как ни в чем не бывало. однако, сам факт смерти в чистилище, душа не запомнит. скорей спишет все на дурной сон и придумает сотни оправданий этому происшествию, как и те что были свидетелями или виновниками. свои смерти и воскрешения в чистилище, помнят только наблюдатели.


« коматозник »
души людей, что в данный момент по каким-то ни было обстоятельствам пребывают в коме. к сожалению в загробной канцелярии черт ногу сломит, куда отправлять такие души. сущности, что находятся на грани жизни и смерти. вот и получилось, что никуда кроме как в чистилище, их зафутболить не додумались. коматозники приравниваются к простым душам, за одним исключением, у них есть неплохой такой шанс проснуться от всего этого кошмара. для обычных же обитателей города, исчезновение коматозника из города, будет воспринято на манер обычного отъезда. если же тело коматозника отходит к похоронному бюро, то душа остается в чистилище и пребывает в нем по всем правилам душ. если субъект соизволит проснуться, то с 95% вероятностью, ничего не вспомнит из того, что видел в городе. кто-то потом рассказывает о свете в конце тоннеля, другие пеняют на какое-то теплое чувство, а третьи просто говорят что видели черный экран. случается что остаются какие-то отголоски в памяти, сродни дежавю, что преследуют человека до конца его дней. но бывают и те единицы, так называемые избранные, что помнят все, что происходило с ними в чистилище. помнят город, его жителей и все чувства, что пережили там. верят ли они своей памяти или нет, это уже другой разговор, ведь каждый человек индивидуален и обладает разной восприимчивостью к паранормальщине. коматозники, однако, обладают привилегией отсутствия фобоса, наряду с этим, исполняют все те же функции батарейки для левиафанов, кошмаров и стражников.


« кошмар »
бесполые духи, некогда летавшие по асфоделевым полям в царствие великого Аида. изгнанные за неуемную жажду к терзанию смертных душ, и переродившиеся в нечто совершенно иное. в чистилище кошмары обитают уже много миллионов лет, терзают и мучают несчастных его гостей.  кошмары бывают разных видов и размеров: от миловидной, практически бестелесной девушки в белом платье до лохматого монстра непонятного биологического происхождения. также они могут становиться абсолютно невидимыми, исчезать и появляться по своему собственному желанию. обитают исключительно в жилых домах, так как предпочитают быть поближе к своим жертвам. испытывают психологическое наслаждение от страданий душ, попавших в чистилище. так же как и видов, кошмары бывают разных классов: от полтергейстов, что гремят ложками по ночам и уныло завывают в коридорах, до огненных ифритов подобных существ, от которых у вас дома будет скакать температура, и сами собой загораться газовые конфорки, спички и мебель. бороться с этими тварями не представляется возможным. единственное что может заставить их на какое-то время успокоиться — это ваше безразличие к происходящему. они способны чувствовать ваш страх и усиливать нажим присутствия за ваш счет. изгнать из стен дома кошмары не получится, а вот смириться с такими соседями, увы придется.


« стражник »
местные псы, что внимательно стерегут чистилище и не позволяют никому и ничему выйти из-под их контроля. рожденные тартаром твари средней руки, что населяют Рейвенхилл. они занимают самые важные должности в городе и железной рукой исправляют любые отступления от правил, заложенные самим чистилищем. в их задачу входит поддерживание города в состоянии гомеостаза, а также, не дать несчастным душам и шанса, на осознание собственной гибели. а в случае возникших неудобных вопросов и ситуаций, по-быстрому их замять. именно из-за стражников, вы не можете вспомнить момент собственной смерти, они не позволяют вам. как древние и достаточно мудрые существа, владеют неизвестной простым смертным сильнейшей темной магией. а именно: им подвластен телекинез, внушение страха, проникновение в чужие сны, телепатическое общение между себе подобными. они способны искажать реальность, стирать память душам и коматозникам, и даже останавливать время. имеют власть над фобосами и могут их уничтожать. однако напрочь не способны читать мысли душ, коматозников и наблюдателей. не могут стирать память наблюдателей, а главное и самое важное, не способны окончательно физически убивать души. ведь как повелось в этом мистическом месте, все убитое воскрешается максимум через сутки. стражники принимают человеческую оболочку, дабы не выбиваться из общей атмосферы города. в своей обычной форме, больше похожи на человекоподобных козлов. прямоходящие, с копытами на ногах и пальцами на руках. лохматым низом и вполне человеческим торсом. козлиная голова с рогами на плечах и способность к человеческим языкам. в общей сложности, чем-то напоминают всем известного Бафомета. возможно они и есть его отпрыски, кто знает. питаются стражники вашим отчаянием и чувством безысходности, чем больше ваша душа ощущает чувство уныния, тем насыщеннее сегодня будет пир у козлозадых


« наблюдатель »
человеческая душа, попавшая в чистилище, но так и не сумевшая разобраться в себе. либо не пожелавшая двигаться дальше по системе, узнав, что умерла слишком рано. среди наблюдателей встречаются разные личности. например те, что обитают в чистилище, боясь двинуться дальше, в страхе, что это самое дальше, окажется адом, а не раем. ведь по сути, тебе никто не разжёвывает, на что ты здесь "наисправлялся". банальный страх держит их в ежовых рукавицах, заставляя замереть в мире страшных тварей. обычно такие души берут под крыло стражники, и не позволяют помогать другим жителям города, тем, кому только предстоит пройти свой путь. а среди наблюдателей зачастую встречаются весьма небезразличные субъекты. те, что пытаются спасти те или иные души, по известным только им одним причинам. за такими наблюдателями, стражи ведут неустанную охоту, дабы пытать и вынудить уйти из чистилища восвояси. поговаривают, что есть целое подполье таких наблюдателей, где они вербуют души в свои ряды и жаждут пробудить всех от магии стражников. так же есть одиночки, что просто обитают здесь по привычке, пытаясь проецировать свою человеческую жизнь на чистилище. страх перемен сковывает их и не позволяет двигаться дальше. наблюдателем может быть кто угодно: милая старушка с десятью кошмами, лесоруб, живущий на отшибе города, или местный бомж, что с утра просил у вас пару баксов на бутылку водки.


« фобос »
самая жестокая тварь во всем чистилище, и она вся только ваша. фобосом именуют персонификацию ваших личных страхов, концентрацию боли за смертную жизнь, ошибок, вероломства и предательств. все плохое сделанное вами, все, чего вы так боялись и чего страшились, воплотилось в вашего личного фобоса. существо, что преследует вас вне зависимости хотите вы того или нет. ему не нужен ни сон, ни еда, затащить вас в ад - вот его главная задача. фобос это ваш персональный груз вины, тот якорь, что к вратам сатаны тянет. ему всего-то и нужно, что схватить вас и уволочь под землю. туда, откуда дороги назад нет. это может случиться даже до того, как чистилище определит, где ваше место. фобосу абсолютно плевать сколько в вас хорошего, он учует вас даже будь вы сферическим цыпленком в вакууме. внешний вид фобоса зависит только от вас, у каждой души он свой, персональный. если вы однажды сбили рыбака на дороге, будьте уверены, ваш фобос будет носить резиновые кирзачи, а лицо прятать под рыбацкой шляпой. если в детстве вы в обморок падали при виде малюсенького таракана и не могли уснуть после просмотра фильма "восставшие из ада", то из фобоса будут вылетать тяжелые цепи с острыми крюками, а куда бы он ни шагнул, полчища тараканов будут расползаться на метр вперед. а самое прекрасное в этой твари то, что кроме вас его никто не видит и не слышит. ваш фобос - это только ваша проблема, у других душ есть свой собственный. к сожалению победить фобоса не представляется возможным, можно его замедлить посредством ловушек, погребения заживо, утопления, обезглавливания [если голова у него имеется конечно], огнестрельного оружия и прочего. но рано или поздно, он все равно вернется. нет, таскаться за вами 24 на 7 он не будет, но пару тройку раз в неделю, напомнит о себе и попытается утащить вас в последний путь.


« левиафан »
милые зубастые создания, порождения самого чистилища. их местное население, что в силу обстоятельств, вынуждено было начать вести новый для себя образ жизни. вы часто видите их на улице и даже жалеете. заходите в магазин, покупаете им какую-нибудь сосисочку и выносите, чтобы покормить. вы идете в приют и выбираете себе левиафана в качестве лучшего друга. именно так, левиафаны принимают облик животных и спокойно сосуществуют с душами умерших, а все потому, что питаются их страхами. так что, если ваш любимый мопсик смотрит голодными глазенками, когда вы ужинаете, знайте, не вашу отбивную он жаждет на обед. в силу насыщенности чистилища тварями, левиафанам и делать ничего не нужно, чтобы сыто жить. лишь быть поближе к душам, чтобы в нужный момент поймать вибрации страха и поглотить их кожей. вы думаете ваша кошечка трется о ноги и мурчит, потому что она вас сильно любит? размечтались. просто вы пробежались по лестничной клетке от своего фобоса, а прожорливый левиафан дожирает то, что еще не сожрал кошмар пока вы порог дома перешагивали. с другой стороны, левиафанам так выгодно сожительство с душами, что они всячески защищают своих кормильцев от фобосов, которые хотят утащить души вне очереди в ад. фобосы не особо жалуют левиафанов и стараются с ними не сталкиваться. в своей привычной форме, левиафаны, как и прочие животные, способны быстро перемещаться на четырёх конечностях, а также прыгать и плавать. их организм состоит как из органических, так и неорганических соединений и представляет собой синтез металлической и углеродной структуры. что делает их тело весьма прочным. гладкая черная оболочка на манер экзоскелета, продолговатая голова с малюсенькими глазами и огромной пастью, полной острейших зубов. длинный хвост, с зазубринами и острым окончанием наподобие бритвы. размером левиафан схож с датским догом, а силой с рослым медведем.

+1

2

« терминология »


чистилище —  место, в котором пребывают души умерших людей, чьи жизни и поступки оказались спорными для распределения между адом и раем. чистилище является распределяющим пунктом, где определится дальнейшая судьба души.

цикл —  время, за период которого, в чистилище появляется новая душа и двигается дальше.

двигаться дальше — осознание собственной смерти и уход туда, куда душа должна. рай или ад, соответственно.

спящие — души, что не знают о том, что погибли и не понимают, где находятся на самом деле.

пробудившиеся — души, что вспомнили момент своей смерти и решили либо двигаться дальше и покинуть чистилище, либо перейти в состояние наблюдателей

искажение — момент подмены воспоминаний, когда душа погибает в чистилище, по любым физическим причинам и вновь воскресает, как ни в чем не бывало. сознание создает ложные воспоминания, напрочь блокируя момент смерти и факторы, что привели к смерти.

мёбиус — закольцованность города и, в частности, его границ. если уйти в лес, что окружает Рейвенхилл, и отдаляться от города, в итоге вы вернетесь на его границу, но с противоположной стороны. такой парадокс зовется мёбиусом

черная дверь — блокировка в вашей голове, что запрещает вам по каким-либо причинам покинуть город.

приемыш — дети, что попали в чистилище и были закреплены за какой-либо душой в городе. такие дети воспринимаются, как родные, племянники, кузены и так далее. душа в приемыше не распознает обмана, данная родственная связь вживляется в подкорку им и тем, кто с ними знаком.


список будет дополняться

+1


Вы здесь » lights out » Meet, joe black » некрономикон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно